Диалог в новом формате

Последний этап акции «Приемная на дороге» прошел по всему Казахстану. Открытость, оперативность и доступность – сегодня это основные приоритеты в работе полиции. Поэтому руководители департаментов полиции, начальники административной полиции, местной и миграционных служб ответили на интересующие вопросы жителей во фронт-офисах полиции, а также на площадках общественных приемных партии «Nur Otan». Во время акции у граждан была возможность напрямую обратиться к руководству полиции для решения своих неотложных вопросов, а также не выходя из дома задать свой вопрос во время прямого эфира с участием руководителей подразделений ДП.

ДП Костанайской области

В ходе акции костанайцы отметили работу полиции по раскрытию интернет-мошенничеств.
В рамках «Приемной на дороге», которая прошла в Костанайской области в седьмой раз, начальник департамента полиции Бекет Аймагамбетов провел прием граждан в филиале партии «Nur Otan». К нему обратилось 12 человек, трое из которых положительно отметили работу полиции по раскрытию интернет-мошенничеств.
Жительница областного центра Наталья Кононова рассказала, что ее семья была вынуждена обратиться к землякам с просьбой собрать средства на дорогостоящую операцию ее внуку. Лечение проводили в московской клинике, требовались деньги. Тысячи костанайцев откликнулись и собрали за короткое время необходимую сумму. Врачи назначили день долгожданной операции, но оказалось, что вся сумма с банковской карты была снята мошенниками. Наталья Кононова обратилась в полицию. Преступление раскрыто, был задержан молодой человек, который проживал совершенно в другом городе Казахстана. Он узнал из социальных сетей, что в Костанае собирают деньги на лечение мальчика, и обманным путем вскрыл банковскую карту.
– Когда нам вернули всю сумму, у меня не хватило сил, чтобы сдержать слезы. Нам предстоит долгий период реабилитации, но все трудности уже позади. Спасибо вашим сотрудникам за то, что оперативно и быстро нашли этого человека. Спасибо всем костанайцам, которые, даже когда узнали, что деньги пропали, не прекратили сбор средств, – поделилась Наталья Кононова.
В свою очередь глава ведомства отметил, что сотрудники полиции, занимавшиеся раскрытием этого дела, будут поощрены.
Аскар Дауренбеков также оказался в ситуации, когда стал жертвой мошенников.
– Ко мне позвонили из микрокредитной организации и сказали, что я должен более 160 тысяч тенге, хотя никакие займы я не оформлял. Я обратился в полицию, сразу было начато досудебное расследование. Мне было важно разобраться, почему так произошло, – говорит А. Дауренбеков.
К слову, с начала года в области зарегистрировано более 400 фактов интернет-мошенничеств.
– Данное дело в настоящее время находится на стадии раскрытия. Моим приказом была создана специальная следственно-оперативная группа, в состав которой вошли полицейские, имеющие опыт работы в сфере информационных технологий. Уже раскрыто 57 интернет-мошенничеств, – отметил Бекет Аймагамбетов.
Также в рамках акции «Приемная на дороге» к руководителю ведомства обратились волонтеры – поисковый отряд «Регион 10», который тесно сотрудничает с полицейскими по розыску без вести пропавших лиц.
– Мы обращаемся к Вам с просьбой о сотрудничестве и помощи со стороны полиции в обеспечении волонтеров специальными средствами, – сказала Яна Маляр.
Глава полицейского ведомства отметил, что обязательно поддержит организацию в их деле.
В рамках акции «Приемная на дороге» полицейскими было принято более 123 жителей областного центра.

ДП СКО

Сотни обращений и звонков на кол-центр, десятки выходов в прямой эфир социальных сетей – таковы итоги девятого этапа республиканской акции «Приемная на дороге», проведенной североказахстанскими полицейскими.
В первый день акции прием обращений от граждан в Петропавловске велся на площадке фронт-офиса городского управления полиции. Начальники управлений миграционной, местной полицейской службы и административной полиции принимали граждан без предварительной записи. Традиционно в мероприятии принял участие и начальник Департамента полиции Северо-Казахстанской области полковник полиции Марат Тулебаев.
Во второй половине дня один из основных пунктов «Приемной на дороге» был развернут на петропавловском автовокзале. Место выбрано не случайно: там плотный трафик людей из разных уголков области, разного возраста и социального статуса.
По словам начальника управления местной полицейской службы ДП СКО подполковника полиции Айдына Байматова, параллельно в тринадцати участковых пунктах полиции города велась консультативная работа в формате «Приемной во дворах». Цель – охватить вниманием спальные районы.
– Только за первый день акции от жителей города и сельских районов области в пункты «Приемной на дороге» поступило 178 различных вопросов. Также более 100 вопросов поступило в виде онлайн-сообщений, на прямую линию в мессенджере и на телефон кол-центра, – рассказал начальник управления административной полиции ДП СКО подполковник полиции Жасулан Оспанов.
К слову, основной поток вопросов поступал через комментарии к прямым эфирам, проводимым на официальных аккаунтах департамента полиции. Пользователям Instagram и Facebook давно полюбилась практика проведения онлайн-трансляций, когда реализуется возможность без предварительной записи задать вопрос или попросить консультацию у первых руководителей ведущих подразделений областной полиции. В основном североказахстанцев интересовала оптимизация дорожной инфраструктуры областного центра и регистрация автотранспорта.
Во второй день руководители подразделений полиции вели прием граждан в общественной приемной партии «Nur Otan» в райцентре Бесколь. Приходивших сельчан интересовали вопросы трудоустройства, миграционной службы, дорожного движения. Всем обратившимся были даны ответы.
В целом за девять этапов проведения «Приемной на дороге» в новом формате североказахстанским полицейским поступило более 3300 различных вопросов. Все они были удовлетворены и приняты к сведению. Следующий этап акции пройдет в январе следующего года.

ДП Акмолинской области

В рамках акции «Приемная на дороге» функционировало 25 мобильных пунктов приема в Акмолинской области.
Во всех районных центрах Акмолинской области руководители административной полиции, местной и миграционной служб, кадровой работы с 20 по 21 декабря т. г. провели прием граждан на дороге. Здесь жители ознакомились с цифровыми возможностями в работе органов внутренних дел и получили информацию о государственных услугах, оказываемых полицией.
Всего в регионе функционировало 25 мобильных пунктов приема. Для удобства населения в специально оборудованных автобусах проходили консультации по вопросам деятельности регистрационно-экзаменационных подразделений, дорожно-технического контроля и административной практики.
– Каждый месяц у нас идет увеличение транспортных средств, регистрация транспортных средств. Интенсивность движения увеличивается, необходимо предпринимать меры по улучшению организации дорожного движения, улучшению улично-дорожной сети, дорожных знаков, светофоров, дорожной разметки, чтобы было безопасно как для пешеходов, так и для водителей. Проводимая акция помогает установить проблемы жителей и их решить, – отмечают акмолинские полицейские.
Стоит отметить, что за 6 периодов проведения акции по различным вопросам касаемо проблем обеспечения дорожной безопасности, соблюдения миграционного законодательства, а также оказания государственных услуг по регистрации автотранспорта, выдаче водительских удостоверений, паспортов и удостоверений личности, организации дорожного движения, переоборудованию транспортных средств, уплате штрафов за административные правонарушения, порядку оформления огнестрельного оружия, иным вопросам разъяснения законодательства, а также по вопросам, не связанным с деятельностью органов полиции, обратилось 4173 человека. На телефоны горячей линии поступило 96 звонков. По всем обращениям граждан даны разъяснения.

ДП Актюбинской области

За весь период проведения акции актюбинские полицейские ответили на вопросы более 15 тысяч граждан.
Очередной, 9 этап акции «Приемная на дороге» и «Приемная во дворе» прошел на всей территории Актюбинской области 20 и 21 декабря.
С начала года прошло 8 этапов подобных акций, где актюбинскими полицейскими на вопросы и жалобы более 15 тысяч граждан были даны ответы.
Руководители административной полиции, местной и миграционных служб ответили на интересующие вопросы жителей во фронт-офисах полиции, а также на площадках общественных приемных партии «Nur Otan».
Во время акции у граждан была возможность напрямую, без предварительной записи обратиться к руководству полиции для решения своих неотложных вопросов.
Кроме того, совместно с представителями акиматов, КСК на участковых пунктах полиции организована работа «Приемных во дворе».
Также получить ответы на вопросы, касающиеся проблем дорожной безопасности и миграционного законодательства, можно было по телефонам горячей линии.
Общение с населением проходило в форме обсуждения проблемных вопросов, волнующих граждан.
Во всех предыдущих акциях в основном вопросы касались установки дорожных знаков, регулирования стоянки во дворах многоэтажных домов, регистрации транспортных средств, выдачи водительского удостоверения и т. д.
Руководители управления местной полицейской службы на участковых пунктах принимали жителей районов. В основном жители поднимали вопросы бытового характера (вывоз мусора, парковки, детских площадок и т. д.) и вносили предложения по улучшению работы участковых инспекторов полиции. Все предложения и нарекания после обобщения направили в отдел ЖКХ г. Актобе для принятия решения.
Также в ходе проведения акции параллельно шла работа в социальных сетях в формате живого общения – прямого эфира на официальной страничке ДП Актюбинской области «Policeaktobe».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*