Обеспечивая открытость и взаимодействие

В Департаменте полиции Павлодарской области успешно ведет свою работу с конца апреля фронт-офис «Приемная для граждан», куда уже обратилось более 70 граждан. Реализация этого важного направления обеспечивает открытость и эффективное взаимодействие с общественностью.
В рамках Послания Елбасы и реализации Дорожной карты по модернизации органов внутренних дел на 2019-2021 годы павлодарские полицейские перешли на реализацию безбарьерной работы с населением и внедряют новый формат работы с обществом.
– Фронт-офис отвечает современным требованиям и стандартам, построен как отдельное помещение, отвечающее всем современным требованиям как комфорта, так и безопасности: имеются удобные места для ожидания, информационные стенды, необходимая техника, доступ к интернету и информационным базам, для посетителей с детьми мы включаем мультфильмы, установлен пандус для людей с ограниченными возможностями. Постоянно ведется аудио- и видеозапись. В помещении созданы комфортные условия для приема граждан, имеется система видеонаблюдения, интегрированная с Центром оперативного управления, – отметил начальник департамента генерал-майор полиции Амантай Аубакиров. – Если ранее по всем вопросам, в том числе некриминального характера, граждане были вынуждены обращаться в дежурные части отделов полиции или к своим участковым инспекторам, то теперь любой житель нашей области в кратчайшие сроки в комфортных условиях сможет получить полную консультацию по всем направлениям деятельности полиции.
Департаментом полиции разработан удобный график приема граждан (с 09:00 до 18:30 без обеда). На ресепшене посетителей встречают консультанты, внештатные сотрудники, прошедшие специальную подготовку, которые быстро выясняют характер обращения и при необходимости пригласят нужного специалиста.
В дальнейшем в областном департаменте планируют мониторить поступившие обращения. Определив наиболее актуальные вопросы, полицейские намерены проводить в будущем тематические дни определенных служб.
К примеру, понедельник – день консультации по вопросам миграции, вторник – лицензионно-разрешительной системы, среда – кадровой службы и т. д. Данная информация о работе фронт-офиса размещена на интернет-ресурсе ведомства.
В офисе имеются отдельные комфортные кабинеты, где специалистами проводятся индивидуальные консультации посетителей.
Создание фронт-офисов – это требование сегодняшнего дня, такие приемные для граждан в отделах полиции обеспечат прозрачность и открытость деятельности органов внутренних дел, что, в свою очередь, значительно повысит уровень доверия населения к полиции.
Жители Прииртышья смогут на месте обратиться к специалистам за консультациями и разъяснениями по всем интересующим их вопросам, входящим в компетенцию органов внутренних дел.
В условиях фронт-офиса квалифицированную консультацию и разъяснения предоставляют компетентные сотрудники из каждой службы.
Таким образом, это позволит сократить время рассмотрения обращений граждан, сделать работу полиции открытой и доступной, а также ускорит оперативность в решении всех вопросов граждан.
Предполагается открытие аналогичных «Приемных для граждан» во всех территориальных отделах полиции.
Не так давно работу фронт-офиса оценили граждане Российской Федерации. Несомненно, интересен тот факт, когда день обращения россиян совпал с днем, когда во фронт-офисе прием граждан проводил главный полицейский области генерал Амантай Аубакиров.
К первому руководителю на прием пришли четверо граждан, которые обратились по разным вопросам: законодательным, расследованию уголовных дел и другим.
К примеру, семья Гайдабура приехала из Алтайского края Российской Федерации. Супруги обратились с жалобой по факту незаконного завладения квартирой, принадлежащей их бабушке. Им были даны разъяснения по поводу проведенных следственных действий. Начальник ведомства тут же поручил сотрудникам северного отдела полиции принять по ним неотложные меры, провести необходимые следственные мероприятия и в кратчайшие сроки направить уголовное дело в суд.
Еще одним обращением стало предложение от руководителя «Клуба добряков» Асхата Кустаулетова о проведении совместных акций и благотворительных мероприятий. Данное предложение поддержано главным полицейским области, намечен ряд совместных мероприятий.
Два жителя области пожаловались на шумных соседей. Заявления в отношении их были быстро приняты на месте и зарегистрированы, сразу же даны соответствующие поручения участковым инспекторам полиции.
Ежедневно в «Приемную для граждан» обращается 5-6 граждан. Все они получают консультации и находят способы решения проблемных вопросов.
Как отметила гражданка Российской Федерации Марина Гайдабура, побывавшая на приеме у начальника департамента, важно то, что фронт-офисы предоставляют возможность гражданам быстро и оперативно решить свои вопросы.

Майрагуль МАГЗУМОВА

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*